Сетям быстрого питания могут запретить скидки для наращивания клиентской базы

Запретить сетям фастфуда использовать скидочные и акционные предложения для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов, предложил глава Института, занимающегося исследованиями проблем современной политики Антон Орлов. Свою инициативу он изложил в документе и отправил его на имя главы Роспотребнадзора Анны Поповой.

Орлов считает, что такие акции, как приобретение двух порций по цене одной, снижение цен на популярные позиции, скидочные купоны и прочие, приводят к тому, что люди начинают излишне потреблять вредную пищу, наносят существенный вред организму, особенно детскому.

Чтобы это предотвратить, он рекомендует ввести запрет на подобные акции для всех сетей фастфуда, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *