Компании, допустившие утечку данных клиентов, могут начать маркировать

Борис Чернышов, заместитель председателя Госдумы, направил предложение в Минцифры о необходимости ввести маркировку для компаний, которые допустили утечку персональных данных клиентов.

Парламентарий считает, что следует разработать и внедрить специальный знак для таких фирм, который будет указывать на ненадежного оператора. Такое решение позволит гражданам правильно сделать выбор при сотрудничестве с компаниями.

Чернышов также акцентировал внимание на том, что нововведение позволит повысить информативность для особо уязвимой категории россиян – подростков и пожилых людей, а также простимулирует операторов персональных данных ввести более серьезную защиту, чтобы избежать утечки информации. Депутат отметил, что халатность наблюдается как в маленьких, так и крупных компаниях России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *